MOI Spa

Пристанище для полной релаксации

Ни один отдых не может считаться полноценным, без баланса острых ощущений и релаксации. MOI Spa располагает 850 кв. м крытой площади, где наши квалифицированные терапевты помогут Вам подобрать наилучшую спа-процедуру, предназначенную для полного расслабления, снятия стресса и регенерации разума и тела, в зависимости от Ваших личных предпочтений. Во время посещения Турции обязательно стоит посетить и турецких хаммам. METT Hotel & Beach Resort Bodrum предлагает как смешанные, так и специальные женские зоны турецкого хаммама, с отдельными комнатами для идеального отдыха. К Вашим услугам также предлагаются соляная комната, парилка, сауна и бассейн с регулируемой температурой.

MOI Spa

Каждая процедура MOI Spa была разработана с учетом слияния индивидуального подхода с непревзойденной роскошью. В каждой процедуре используются эксклюзивные и натуральные продукты, приверженные качеству, чистоте и целостности натуральных ингредиентов. Наш передовой с научной точки зрения уход за кожей естественно богат растительными и травяными экстрактами, эфирными маслами и морскими активами, тем самым гарантируя, что благодаря нашим процедурам, Вы достигнете исключительных и эффективных результатов.

Турецкий Хаммам

Укоренившийся в традициях, хаммам — это ближневосточная практика оздоровительных процедур, которая восходит к римской и византийской эпохам и, по сути, представляет собой паровую баню, которую Вы разделяете с другими людьми. Хаммам обычно представляет собой комбинацию ритуалов, таких как очищение питательной грязью и пилинга с ополаскиванием, для тщательного смывания остатков используемых средств. Хаммам — это процедура очищения, которая выводит токсины из кожи, расслабляет мышцы и в целом способствует полной релаксации. Хаммам - идеальная терапия релаксации в конце напряженной недели, раскрывая поры на коже и согревая мышцы, также является отличной процедурой для подготовки кожи и тела к получению максимального эффекта от других спа-процедур, таких как массаж.

Галотерапия

Успокаивающий и детоксицирующий эффект галотерапии способствует улучшению иммунной, нервной и лимфатической систем. Дополнительными преимуществами являются снижение стресса и головных болей, увеличение энергии и улучшение сна. Ионы соли очищают воздух и могут увеличить объем легких и уменьшить физические недомогания у взрослых, детей и спортсменов. Процедура рекомендуются для поддержания здоровья тела. С помощью галотерапии также можно улучшить состояние кожи. Дыхание соленым воздухом — это отличный регенерирующий ритуал, который можно добавить к Вашим оздоровительным процедурам. Испытайте естественную детоксикацию и убедитесь сами, стало ли Вам легче дышать.

Praesent feugiat et est eget

Nullam congue ultricies orci, nec sollicitudin ligula posuere vitae. Suspendisse vitae tortor eu metus dignissim vestibulum quis in urna. Morbi at metus ac eros tincidunt egestas ut ac nulla. Cras pellentesque molestie turpis et ultricies. Nunc fringilla convallis purus, accumsan hendrerit justo dignissim ut. Aliquam sit amet lectus diam. Nullam a sodales neque. Nam a ante eu lorem mollis pellentesque.

MOI Spa

A temple for your relaxation

A holiday experience is not complete without balancing thrill and relaxation. MOI Spa is spread across 850 sqm of indoor area where our skilled therapists will help you choose the best spa treatment designed to soothe, pamper, de-stress, and invigorate the mind and body dependent on your personal preferences. Taking the time for a Turkish bath is a must while visiting Turkey and METT Hotel & Beach Resort Bodrum offers both mixed and female only areas with the addition of private rooms for the perfect experience. A salt room, steam room, sauna and temperature-controlled pool are also available to you.

MOI Spa

Every MOI Spa treatment has been designed to synthesize a personalized experience with ultimate luxury. Each treatment uses exclusive and natural products committed to the quality, purity, and integrity of natural ingredients. Our scientifically advanced skin care is naturally rich in herbal and plant extracts, botanical essential oils and marine actives and will enable your therapy to deliver outstanding treatments with effective results.

Turkish Hammam

Rooted in tradition, a hammam is a Middle Eastern wellbeing practice that dates back to the Roman and Byzantine eras and is essentially a steam bath experience that can be shared with other people. It’s usually combined with cleansing rituals such as nourishing muds and exfoliations with showers to rinse products off in between. A hammam is a cleansing experience that detoxes the skin, relaxes the muscles, and generally helps you to unwind. It can be perfect at the end of a busy week, but it’s also a great way to prepare the skin and body to make the most out of other spa treatments like massages by opening up the pores and warming the muscles.

Halotherapy

The calming and detoxifying effects of halotherapy can support the immune, nervous and lymphatic systems. Additional benefits are reduced stress and headaches, increased energy, and better sleep patterns. Salt ions purify the air and may increase lung capacity and reduce physical ailments for adults, children and athletes. Treatments are recommended to help keep the body healthy. Skin conditions can also be improved with halotherapy. Breathing salty air is a refreshing ritual to add to your wellness routine. Experience natural detoxification and see for yourself if you breathe easier.

Praesent feugiat et est eget

Nullam congue ultricies orci, nec sollicitudin ligula posuere vitae. Suspendisse vitae tortor eu metus dignissim vestibulum quis in urna. Morbi at metus ac eros tincidunt egestas ut ac nulla. Cras pellentesque molestie turpis et ultricies. Nunc fringilla convallis purus, accumsan hendrerit justo dignissim ut. Aliquam sit amet lectus diam. Nullam a sodales neque. Nam a ante eu lorem mollis pellentesque.